Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Автоматизация бизнеса

Автоматизируйте свой бизнес при помощи комплексной CRM-cистемы Creatio Terrasoft, включающей в себя готовые решения для организации продаж, маркетинга и обслуживания в едином окне:

  • Creatio Marketing - комплекс инструментов для автоматизации маркетинга: от определения потребностей клиентов до момента совершения покупки.

  • Creatio Sales - система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до долгих корпоративных сделок.

  • Creatio Service - решение для управления внутренним и внешним сервисом, создания единого центра обслуживания и управления контакт-центром.

Используйте все возможности Creatio Terrasoft:

  • История взаимодействия с клиентом – фиксируйте активности в системе с момента первого обращения клиента по любому из каналов (телефон, мессенджер, сайт и др.)

  • Детальная аналитика и планирование продаж – устанавливайте план продаж для каждого менеджера и отдела продаж, контролируйте процесс его выполнения, отслеживайте регулярные отчеты о продажах.

  • Планирование и проведение маркетинговых кампаний — запускайте кампании в едином интерфейсе и оценивайте эффективности каждого канала.

  • База знаний и каталог услуг – предоставьте сотрудникам коммерческих подразделений полный доступ к информации об услугах и решениях компании, их стоимости и сроках выполнения.

  • Управление маркетингом – формируйте календарь маркетинговых активностей, планируйте участия в мероприятиях и согласуйте бюджеты в единой системе.

  • Портал самообслуживания для организации ServiceDesk — предоставьте клиентам возможность самостоятельно зарегистрировать обращение и отслеживать ход его выполнения.

  • Электронное рабочее место для сотрудников колл-центров — подключите инструмент для операторов колл-центра c возможностью отслеживать состояние очереди, количество заявок и переадресовывать обращения другому специалисту. Все это — в едином окне.

Автоматизируйте свой бизнес профессионально. Наши специалисты помогут вам:

  • провести предпроектное обследование и подготовить проектную документацию на экспертном уровне,

  • выбрать верное целевое проектное решение и комплект программных продуктов в соответствии с функциональными требованиями,

  • определить оптимальный комплект лицензий программного обеспечения,

  • внедрить проектное решение любой сложности в оптимальные сроки,

  • разработать новые функциональные блоки и модули для системы,

  • обновить версию системы, доработать и скорректировать уже существующую CRM и текущие интеграционные решения,

  • обеспечить интеграцию существующих систем ERP, систем BI, почтовых служб, систем хранения файлов и баз данных, IP-телефонии,

  • организовать миграцию накопленных данных разного формата и загрузки данных в новую CRM-систему без потерь,

  • организовать инструктирование и обучение пользователей,

  • обеспечить надежную техническую поддержку после сдачи системы в эксплуатацию.

Для получения консультации звоните +7 495 241 1061 доб. 120 или пишите:

sd@gcin.ru

или сообщите в данной форме:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.